Меню

Масло моторное 10w 40 полусинтетика пиносол отзывы

про масло моторное Pennasol поделитесь опытом

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Странно, что Корвин не написал, что он такой конторы не знает, а значит масло гуано)

зы: не знал, что они масло выпускают — покуда нигде не видел..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вообще, масло известное. Просто у нас не распространено. Многие форумцы брали — результатом довольны.

Но часть продуктов теперь будет под брендом FUCHS выпускаться из-за покупки конторы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

почему я должен писать что-то о неизвестном мне масле?

Вот что точно мне известно — ты любитель халявы! : )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

если бы халявы не было то ты это масло не стал бы пробовать

ты был для них подопытным кроликом.

Я от такой затеи отказался.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в 100500 раз.. )
Если бы не было халявы и оно в НН не появилось, то в мае я бы его в Минске залил..

Но да, если бы мне предложили неизвестно что за деньги, то я заливать бы не стал, я бы купил что либо другое

зы: и у них тест то был больше не как тес, а как рекламная акция «конторы»

источник

Моторное масло Pennasol Super Light 10W40 A3/B4, 4 л / 152318

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

Моторное масло Pennasol Super Light 10W40, 4 л / 150788 — высокоэффективное моторное масло которое благодаря подбору базовых масел и присадок обеспечивает высокий уровень экономии топлива. Для поддержания вязкости SAE 10W-класса PENNASOL SUPER LIGHT содержит HC-синтетические базовые масла (группы III), которые отвечают требованиям высоких технологий.

PENNASOL SUPER LIGHT это многокомпонентное моторное масло, которое разнообразием присадок, базовых масел и степени вязкости, обеспечивает экономичную эксплуатацию двигателя. Чтобы сохранить низкую вязкость SAE 10 W-класса, а также низкую испаряемость PENNASOL SUPER LIGHT содержит синтетические базовые масла, которые соответствуют высокотехнологичным требованиям.

PENNASOL SUPER LIGHT идеально подходит для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей.(не образуется шлам, превосходные результаты тестов). Идеальная чистота двигателя гарантирована как для турбированных двигателей, так и для автомобилей с катализатором.

Характеристики

Производитель Pennasol
Страна производитель Германия
Вид масла Полусинтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Для типа двигателей Все типы
Вязкость масла по SAE 10W-40
Тактность двигателя Четырёхтактный
Энергосберегающее масло Нет
Объем жидкости 5.0 (л)
Стандарт API SL/CF
Стандарт ACEA A3/B4
Температура вспышки °C, DIN EN ISO 2592 220
Температура замерзания °C DIN ISO 3016 39
Плотность при 15°С, кг/м³ 868
Индекс вязкости: 135
вязкость при 40°C, mm²/s 91.6
Вязкость при 100ºС mm²/s 13.9

API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
VW-Norm 501 01, 505 00

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.

Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.

Читайте также:  Аспираторы для новорожденных отривин беби

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

источник

Кто что слышал про масло pennasol, производство Германия?

11 лет на сайте
пользователь #155556

Кто что слышал про масло pennasol, производство Германия?

Вроде и по цене ничего и в Германии произведено.

15 лет на сайте
пользователь #18318

Что из Германии еще ничего не говорит

http://pennasol.de/ официальный сайт может что-нибудь расскажет

11 лет на сайте
пользователь #155556

Нет, то что на офиц. сайте написано, это одно, а вот что люди говорят, его использовавшие, это другое.

11 лет на сайте
пользователь #155556

16 лет на сайте
пользователь #11796

Нормальное масло ! себе синтетику лью в пассат Б-5+ , т.к. знакомый продавец подсказал что нормальное качество у него.

16 лет на сайте
пользователь #12600

Если из Германии — в нем используется основа из отфильтрованной отработки. Такие уж в Германии законы экологические.

11 лет на сайте
пользователь #155556

Так что если из Германии то брать не стоит?

14 лет на сайте
пользователь #49621

Так что если из Германии то брать не стоит?

вопрос в том, насколько использование отработки ухудшает свойства масла по сравнению с маслом на 100% состоящим из продуктов первичной переработки нефти.

Ни одного исследования в открытой публикации я не встречал, а все высказывания о том, что «это же переработка, а значит гуано», не более, чем обывательские разговоры, не имеющие под собой веских оснований.

11 лет на сайте
пользователь #155556

Я так понимаю масло неплохое, но пока не бренд?

12 лет на сайте
пользователь #89272

М.б. это была подделка, но я таким трансмиссионным маслом угробил коробку.

17 лет на сайте
пользователь #3936

Присутствовал при доливке литрушки такого производителя 10W40 в двигатель. Доливали на морозе. Запах из баночки не совсем «масляный», с оттенком какой-то химии. Вытекает также не совсем быстро для полусинтетики. И самое интересное — на дне баночки осадок тёмного цвета .

10 лет на сайте
пользователь #188651

видимо отработку немцы забыли отфильтровать

11 лет на сайте
пользователь #155556

Не знаю у меня пока полет нормальный.

10 лет на сайте
пользователь #203990

Не утверждаю с абсолютной уверенностью, но видимо это масло из той же серии что TITAN. Оно тоже идёт на основе отработки.

Последнее заливал в свою машину, так хреново она ещё никогда не работала и так много никогда не жрала этого масла, на 10тыр долил 5 литров. Сейчас залил Alpine, на 7тыр долил 500грамм.

Пока было залито TITAN мотор непонятные звуки по утрам издавал, давление не держалось ничерта, короче не айс абсолютно.

10 лет на сайте
пользователь #204816

рискну предположить что TITAN ваш был левый

пользовал и то и обсуждаемое масло

никаких нареканий ни на работу мотора ни на угар не выскажу

17 лет на сайте
пользователь #3114

пеннасол льем уже года три на станции — все ок.

13 лет на сайте
пользователь #80192

И у меня пеннасол залит, причем 10W40. Всё отлично.

Специально смотрел накладные. Страна ввоза — Германия. И плевать мне, отработка там или не отработка, немцы есть немцы.

10 лет на сайте
пользователь #183691

Хорошее масло. Мы его используем три года для своей техники. Проблем нет. Пытались перейти на на другой бренд(очень знаменитый) одно разочарование.Отказались в течении 2-х мес. Парни, это действительно масло хорошего качества.(конечно это не Mobil) Мы берём у официального представителя. Кстати техника наша вся новая и по стоимости от 50.000 у.е. так что сами понимаете. И техники у нас около 500 едениц по всей РБ.

Если что то интересует про масло пишите или звоните.

источник

Экспертиза полусинтетических масел

Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями?

экспертиза масел

Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Фальсификат, происхождение неизвестно

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

Допуски: VW 505 00, MB 229.1

Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Читайте также:  Последствия после применения нафтизина

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.

Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Прошло полгода: испытания проведены, табель о рангах составлена. Но начнем издалека.

Castrol Magnatec, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2

Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Что и зачем нормируют автопроизводители

Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.

график

MB, VW и BMW Longlife…

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках — море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом — MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам. Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример — двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором. Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

Ravenol TSI, Германия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW 500 00/505 00, MB 229.1,

BMW — Spezialol, соответствует VW 502 00, 501 01

Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности — мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний — значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

Esso Ultra, EU, Бельгия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

Рейтинг 1

Рейтинг 2

Рейтинг 3

Рейтинг 4

Фальшивая нота

Ресурсные испытания мы уже проводили (ЗР, 2009, № 11; 2010, № 1), поэтому методика отработана. Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам. Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда — разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т. п.

Читайте также:  Дезринит или назонекс что лучше для ребенка

Итоги ресурсных испытаний моторных масел

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.

Крепкие старички

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные — эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же. Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли. Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

Mobil Super 2000 X1, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Минусы: Дороговато…

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, — это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств — рост кислотного числа масла. Лидер — Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW 502 00,

BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности — все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Еще два параметра, нормированных в допусках, — защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер — ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.

Критерий экономии — реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели — как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же. Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты. У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано — чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Делим подиум

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы. Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec — но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

график

Часто возникает вопрос: что лучше — стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики? Лучше, конечно же, яркий лидер со стабильной вязкостью и низким темпом старения. Плохо, когда темп снижения параметров таков, что масло даже при отличных начальных параметрах ведет себя непредсказуемо (об этом рассказал пример фальсификата, случайно попавшего в тест). Но при этом расходный материал не должен жить вечно. Более того, стабильность некоторых его параметров, например щелочного числа, — просто признак его плохой работы.

график

По результатам исследований — совет. Хочешь выбрать хорошее масло — поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д. Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»…

Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector